Вот она, работа мечты: как турагенты Украины в Египет ездили

19-25 февраля 2015 Anex Tour собрал представителей туристических агентств в Шарм-эль-Шейхе, чтобы доказать, что работа отдыху не помеха

Мария Чинкина
журналист
18 марта 2015, 11:00
Путешествия
© пресс-служба

Некоторые добираются к работе на метро, некоторые на электричке. Те, кто ценит комфорт, приезжают на машине. А 150 сотрудников турагентств-партреров туроператора Anex tour прилетели работать в один из лучших курортов Египта - Шарм-эль-Шейх.

Что такое воркшоп и с чем его едят:

Ты не можешь печь вкусные булочки, если не любишь мучного. И ты наверняка не сможешь продавать туры, если никогда не путешествовала. Компании Anex tour это прекрасно известно - и именно поэтому 19 февраля в 4 часа утра я и представители ведущих туристических агентств Украины сидели в самолете Киев - Шарм-эль-Шейх. Ведь именно благодаря такому мероприятию как Workshop Egypt 2015, выбирая поездку, ты можешь быть уверена, что твое путешествие принесет живые эмоции. Агент Anex Tour все проверила лично.

День 1. 3 часа - и ты в раю

Перелет из Киева в Египет занимает всего 3 часа и 20 минут. Примерно столько же у тебя займет поездка на машине по маршруту Киев - Ровно (боюсь даже спросить, какую из поездок ты выберешь).

Вылет был в 4 утра, поэтому наш самолёт поднимался среди сугробов снега в тусклом свете луны, а на посадку заходил уже в лучах утреннего солнца и песков пустыни под бурные аплодисменты путешественников.

Уровень египетского гостеприимства просто зашкаливал. В отеле нас встречали восточними танцами, местной музыкой и цветами.

© пресс-служба

На руке защелкнулся браслет отеля Sunrise Arabian Beach - и отдых/работа начались.

Вот она, работа мечты: как туроператоры Украины в Египет ездили

День 2 . Где отдохнуть этим летом - часть 1, официальная

В 10 утра мы поехали в отель Savoy, где компания Anex tour рассказала, чего ожидать в новом туристическом сезоне, а ведущие отельеры Египта рассказали, где этот сезон проводить.

Особенно меня впечатлили достижения компании Anex tour:

• за 10 лет в Украине она стала туроператором №1 в направлениях Египет и Турция
  • в мае компания начнет продавать туры в Болгарию
  • и самое главное - для своих клиентов Anex tour предоставляет гибкую систему скидок аж до 50%

Именно благодаря усердному труду и лояльности к своим клиентам, каждый 5-й турист выбирает своим туроператором Anex tour.

Среди отелей мне больше всего понравились:

SUNRISE HOTELS

REHANA HOTELS

TIRANA HOTELS

После coffee-break мы вернулись в отель, где вторую половину дня предавались отдыху.

День 3. Где отдохнуть этим летом - часть 2, c сюрпризом

В 10 утра отель Savoy снова гостеприимно раскрыл двери конференц-зала. В этот раз турагенты могли лично пообщаться с отельерами, задать им интересующие вопросы и обменяться контактами.

Но апогеем сегодняшнего мероприятия стал розыгрыш проживаний в лучших отелях Египта. Поверь мне, таких счастливых глаз я давно не видела!

© пресс-служба

Вечером я хотела разорваться. На одном конце отеля в качестве программы анимации от Arabian Beach меня ожидал вечер лучших баллад 80-90-х от красивого араба с проникновенным тембром и прекрасным английским. А на другом конце отеля, прямо на берегу моря, меня ждала дискотека и BBQ party от Anex tour. Как всегда, победила дружба, и я побывала на обоих мероприятиях.

День 4. Где отдохнуть этим летом - часть 3

Тут все желающие могли вживую увидеть топовые отели Египта.
Я могла бы напечатать много букв о каждом из отелей. Но красноречивее все равно будут фотографии.

REHANA RESORT 4* (Шарм-эль-Шейх)

REHANA ROYAL BEACH RESORT & SPA 5* (Шарм-эль-Шейх)

SEA LIFE RESORT 5* (Шарм-эль-Шейх)

SULTAN GARDENS RESORT 5* (Шарм-эль-Шейх)

SUNRISE DIAMOND BEACH RESORT 5* (Шарм-эль-Шейх)

SUNRISE SELECT ARABIAN BEACH RESORT 5* (Шарм-эль-Шейх)

TIRANA AQUAPARK RESORT 4* (Шарм-эль-Шейх)

AMWAJ BLUE BEACH RESORT & SPA ABU SOMA 5* (Хургада)

FESTIVAL LE JARDIN RESORT 5* (Хургада)

SUNRISE GARDEN BEACH 5* (Хургада)

SUNRISE GRAND SELECT CRYSTAL BAY RESORT 5* (Хургада)

SUNRISE MAMLOUK SENTIDO PALACE RESORT & SPA 5* (Хургада)

День 5.  Очки, трубка, ласты и восточные танцы

На выбор участники воркшопа могли записаться или на экскурсию "Яхт-тур", или на "Наутилус". Я, как поклонница Жюля Верна, выбрала Наутилус, поэтому далее расскажу о нем.

Имя "Наутилус" яхта получила потому, что ее самых нижний уровень - это 2 батискафа, которые находятся под водой (хотя к самому дну морскому он погрузиться не может). Когда яхта подплывает к коралловому рифу, ты из иллюминаторов сможешь подсмотреть за жизнью обитателей этого рифа.

04 Шарм-эль-Шейх рыбы
© Мария Чинкина, tochka.net

После обзора рифа из иллюминатора, наступил "моменто море".

Инструктор (шутник) рассказал на инструктаже, что если он показывает "акула", все экскурсанты должны начинать креститься. На этой счастливой ноте мы все надели трубку, очки, смешные лягушачьи ласты - и оказались в море.

За время прогулки мы видели много красивых рыб, названия которых я, конечно же, не запомнила.

Образовательная часть вечера окончена - и мы плавно перешли к развлекательной части.

Этот вечер был посвящен востоку. И пышногрудая египтянка свела с ума немногочисленных мужчин в нашей компании.

А после восточной вечеринки все выжившие отправились на дискотеку.

День 6. Маленькое черное платье

Гала-ужин проходил в дресс-коде "Black Tie". Тут все участники воркшопа за круглым столом делились впечатлениями от столь активно проведенной недели.

Приглашенные звезды зажгли вечер своими хитами.

© пресс-служба

Когда был съеден последний кусочек торта от Anex tour, все гости гала-ужина отправились на дискотеку.

Признаюсь, на поедании торта мои силы закончились, и в то время как воркшоповцы предавались прелестям ночной жизни Египта, я видела сладкие сны.

День 7. Последний

Если бы в Египте были петухи, я бы сказала, что встала с первыми петухами. Но этих птиц на территории отеля я не заметила, поэтому скромно скажу, что встала я очень рано. А все для того, чтобы попрощаться с морем.

05 Шарм-эль-Шейх рассвет
© Мария Чинкина, tochka.net

3 часа после вылета с Шарм-эль-Шейха - и я снова дома. В голове крутится смутное чувство "Эх, еще бы пару деньков отдохнуть". Поэтому советую тебе, когда будешь выбирать тур, брать его на 10 дней. 7 дней - "маловато получается".

Закончить рассказ о Workshop Egypt 2015 я хочу словами, которыми традиционно заканчивал свои рассказы Пушкин: "И я там был, мед, пиво пил, да усы лишь обмочил". Усов у меня нету, пиво и мед я не пью - но то, что я БЫЛА на Workshop Egypt 2015 от Anex tour до сих пор заставляет меня расправить плечи шире и улыбнуться.

Если ты решилась слетать в Шарм-эль-Шейх или Хургаду, на сайте Anex Tour ты можешь подобрать туры в Египет

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!