Смешные истории пассажиров и проводников к 1 апреля

День смеха: читай забавные истории, которые приключались во время поездок с пассажирами Укрзалізниці

Марина Гош
журналист
1 апреля 2020, 10:45
Путешествия
Поезд © Depositphotos

В путешествиях прекрасно не только знакомство с новыми местами и традициями, но также и дорога, которую приходится преодолеть, чтобы добраться в желаемый пункт назначения. Порой именно поездка оказывается самым ярким моментом в путешествии (многое зависит от попутчиков). Все мы хоть раз путешествовали на поездах, и у многих происходили забавные и курьезные ситуации во время поездки. Мы собрали самые забавные истории, которые происходили с пассажирами и проводниками во время поездок.

• Укрзалізниця: приключения пассажиров

Мы пообщались с разными людьми, которые рассказали о забавных моментах, которые приключались с ними в поездах.

Однажды проводница на поезде Киев-Днепропетровск разрешила курить моему знакомому с Латвии. Не потому, что он был иностранец, а потому что он прочитал ей наизусть Маяковского и Блока. В бонус женщина принесла кофе, потому что "Как же курить без кофе с утра?!"
история Сони.

Когда я была в школе, в пятницу 13 мы ехали на экскурсию. Уже на перроне узнали, что группа сократилась до 13 человек, и вагон у нас был 13! И так случилось, что мы потеряли наших ребят на одной из остановок! Они вышли купить воды и не успели на поезд. Потом их подсадили в первый идущий поезд (ехали мы в Севастополь). Все закончилось хорошо, вспоминать весело!
история Дарьи.

Мне всегда везет познакомиться с проводником и хорошенько выпить с ним. Однажды я так напоил проводника дядю Витю, что он уснул около 2 ночи. Я возомнил себя спасателем Укрзалізниці и понял, что мое призвание в эту минуту - отапливать поезд. С риторическим вопросом в голове: "Кто же это будет делать?", я пошел в соседний вагон на мастер-класс. Там работала женщина лет 50. Она сразу же показала, как бросать уголь в печь, а потом пригласила к себе "на чай". Женщина проявляла ко мне излишнюю симпатию, что я еле-еле сбежал с ее купе, дабы спасать свой вагон и продолжать бросать в топку уголь. Утром дядя Витя меня поблагодарил и нарисовал на бумажке грамоту "Почетному отопителю вагона"
история Дани.

Однажды я ехала навестить родителей в Черниговскую область. Купила билет на следующий день на электричку повышенного комфорта, что оказалось чудом, так как в этот день был праздник. Но на Укрзалізниці не бывает чудес. Пришла на вокзал заранее, иду вдоль поезда и понимаю, что какой-то он слишком короткий. Прихожу к последнему вагону, он оказался восьмым, но билет у меня был в девятый! У меня шок, спрашиваю проводника: "А где 9 вагон?", а он прикалывается с меня и говорит: "Потеряли". Но ему было уже не смешно, когда после меня пришли люди еще и с 10 вагона! Нас еле впустили в поезд, распределили кого-куда. В вагоне мне попались 6 тучных женщин, которые кушали котлетки и пили водку, предлагали и мне вместе с ними. Но, втиснутая в стекло, я хотела только конца этого "комфортного" путешествия
история Кати.

Взял билет, например, на завтра - а мне продали на месяц вперед. Это было летом. Захожу в поезд - а на моем месте сидит женщина, смотрит на меня глазами огромными. Начали проверять - одинаковые билеты, не могли понять,  в чем подвох Укрзалізниці, только  через минут 15 заметили, что разные месяцы. Повезло, что с женщиной должен был ехать еще кто-то, но он опаздывал с Борисполя - вот она и продала мне его билет, до Львова правда, а ехать надо было до Тернополя. Но там я уснул, так и доехал
история Александра.

• Укрзализныця: приключения проводников

Быть проводником на Укрзалізниці не так уж и просто. Представь, как оно - изо дня в день жить в дороге, пить тот же черный чай, бросать уголь в печь, раздавать и собирать постель. Наверное, поэтому многие из проводников становятся злыми и грубыми. Но мы в своей жизни видали и очень веселых и коммуникабельных проводников, которые с радостью делились своими веселыми историями.

Однажды мне попались какие-то сумасшедшие студенты. Посреди ночи они разделись, укутались в свои простыни и с криком бегали по вагону. Успокоить их было невозможно. Они буквально заполонили весь вагон! Все мои старания обламывались, они были в явном неадеквате. Поэтому я тоже разделся, одел простынь на себя и разрисовал лицо красной помадой моей напарницы - она решила не травмировать себя и пустить все на самотек. Вышел к ребятам и начал с ними "дебоширить", когда они меня распознали, сказали: "Уважуха братан", в ответ я попросил их угомониться и они согласились
проводник Константин.

Мне нравится помогать людям. Да и ездить так веселее. Укрзалізниця - не самое веселое место для работы, скажу вам по-секрету. Но если хочется развлечься - я спрашиваю у людей чего кому купить и выбегаю на остановках. В последний раз ребят молодых сигаретами и пивом порадовал, а они меня за это к себе пригласили. До утра вместе ехали хохотали
проводник Владимир.

У меня в вагоне ехала женщина с двумя таксами. Документы на животных были в порядке, но дама привязала собак к столику и уснула. Собаки гавкали, тявкали, не могли угомониться. Пассажиры не знали, как их успокоить. Я пыталась разбудить женщину, но она спала мертвецким сном. Когда собаки сходили в туалет на дорожку, я отвязала такс от поводка и заперла у себя в купе. Там собачки внезапно успокоились, а женщина, проснувшись, даже не сразу заметила, что их нет
проводница Любовь.

Ранее мы рассказывали, в каких странах празднуют 1 апреля.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!